понедельник, 18 марта 2019 г.

Альбом "Поверь в сказку"

     Привет друзья!
Давненько я ничего не показывала, да и вообще на время выпала из чудесного мира скрапа)) А все потому,  что я стала мамой и, само собой появились другие приятные заботы! Больше года, я ходила перебирала и рассматривала свои материалы, вынашивала, так сказать, идею нового альбома, хотелось просто сесть и сделать)), но не тут то было), мамочки поймут! Малыш немного подрос и наверное пришло «моё» время сесть и сделать.
     Не смотря на то, что уже как бы весна), очень хотелось сделать именно зимний альбом, бумага ведь давно ждала своего часа. Коллекция Rustic Winter появилась у меня давно, но все лежала и лежала, хотя я видела множество чудо работ из этой бумаги, звезды у меня не сходились на её счёт).
    Ну разве вдохновению прикажешь?! В начале весны сложился у меня зимний альбом, большой и очень вместительный. Формат альбома 30х25, 6 разворотов, а вместительность более 100 фотографий, да ещё и множество кармашков, открывашек и секретиков. Декор тоже, все как я люблю), тканевые и вязаные элементы, даже текстурная паста присутствует, как ни странно).
      Предлагаю посмотреть что собственно получилось:







Первый разворот, как-то пришлась по душе мне калька)









Второй разворот)










Третий разворот







Четвертый разворот, полюбися мне больше всего)







Пятый разворот, и снова калька)









Последний, шестой разворот, один из самых вместительных в альбоме









И спинка альбома




С альбомом хочу принять участие в заданиях:


Я так давно хотела поучаствовать в заданиях вашего блога))), раньше более активно принимала участие, все рассматривала работы, и вот свершилось)! Доска нереально вдохновляющая!!! Из ОЭ у меня элементы вязания, пуговки, цветочки, и даже блеск в виде веточек с глитером на обложке и некоторых разворотах, ну и конечно, частично палитра доски.




Очень люблю задания-скетчи, тем более такие классные как этот скетч, очень необычный и интересный, спасибо)))
По скетчу у меня сложилась обложка альбома!




Спасибо за чудесное задание! Я как и многие, люблю использовать цветы в работах, не смотря на то, что альбом на зимнюю тематику), цветы у меня присутствуют на каждом развороте, тканевые, в виде кружева, шифоновые. Так же на каждом развороте использовала текстурную пасту)



Покажу альбом в Галерее ПЧ Scrapmir




Спасибо что заглянули!

15 комментариев:

  1. Катенька, в первую очередь поздравляю Вас с рождением малыша! Растите здоровенькими и умными :)) А во-вторых, поздравляю с таким триумфальным возвращением в скрап! Альбом, как всегда ,на высоте!!! Наша команда благодарит Вас за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо огромное за поздравления))) и за теплые слова, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень рада твоему возвращению!!! Очень люблю твои многослойные и многодетальные работы! Теперь понятно, почему ты пропала :) Сердечно поздравляю с таким важным и радостным событием! Альбом, как всегда - выше всяких похвал! Столько интересныых деталек, так все гармонично! Спасибо от блога Секрет Вдохновения и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный атмосферный альбом получился! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Спасибо от ССК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто волшебный!) Спасибо от ССК за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютная работа. Мне нравится палитра просто невероятно. Спасибо за участие от ССК.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно видеть такую работу весной!) Как глоток свежего воздуха и ностальгия по зимним прогулкам... А какой гармоничный получился альбом! Сама люблю эту коллекцию, и Вы сотворили из неё нечто волшебное! Спасибо за участие от ССК

    ОтветитьУдалить
  9. Очень атмосферный и стильный альбом.Вот уж не думала,что встречу зимнюю работу весной!!)))Очень здорово,что Вы продолжили творить!!! Учитывая то,что у вас это получается мастерски!!Спасибо за участие в задании от ССК.

    ОтветитьУдалить